Форум о заработке и инвестициях в интернете

Объявление

Друзья ! Регистрируйтесь и создавайте свои темы. Рекламируйте свои реф.ссылки,оставляйте скриншоты выплат с проектов,общайтесь на страницах форума,используйте свою подпись на форуме для рекламы своих проектов.

Лучшие краны раздачи криптовалюты
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке и инвестициях в интернете » Беседка-болталка » Как правильно выбрать формат и концепцию магазина женской одежды


Как правильно выбрать формат и концепцию магазина женской одежды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как правильно выбрать формат и концепцию магазина женской одежды

Основная ошибка новичков, желающих открыть бизнес на розничной продаже одежды, - это мышление полном в отрыве от действительности. Как правило, все хотят открыть “тот самый магазин мечты”, а потом вдруг обнаруживается, что их мечта нужна была только им самим. Когда уникальная концепция остается неоцененной, а ассортимент нового магазина оказывается невостребованным, неизбежно приходит понимание, что без “форматирования” никак не обойтись. Даже самая гениальная идея терпит крах, если она не учитывает потребности аудитории конкретного региона.

Бизнес не зря сформировал такие понятие как “формат”. Магазин может торговать одеждой одной торговой марки или нескольких - в таком случае он будет являться монобрендовым или мультибрендовым. В зависимости от ценовой политики магазин может работать в сегменте “эконом”, “средний”, “выше среднего”, “высокий”, “премиум”, “лакшери”. Формат магазина женской одежды - это своеобразное зеркало женских потребностей в определенных локациях. Не трудно обратить внимание на то, что брендовые бутики тяготеют к крупным городам и центральным улицам, а стоковые магазины и секонд-хенды - к городам поменьше и к районам поскромнее. Давайте вкратце рассмотрим наиболее популярные форматы.

Распространенные форматы магазинов одежды:

“Обычный” (мультибрендовый) магазин одежды. Чаще всего под “обычным магазином одежды” подразумевают мультибрендовые магазины. В таких магазинах может быть представлена одежда разного ценового сегмента, но преимущественно ориентированная на средний класс как самый массовый. “Обычный магазин” может торговать как одеждой известных торговых марок, так и менее именитых.
Фирменный (монобрендовый) магазин. Это магазин одного производителя, входящий в фирменную сеть. Ценовая политика, дизайн помещения и все бизнес-процессы в нем полностью регламентированы сетью.
Стоковый магазин одежды. Магазин одежды, торгующий остатками коллекций, вещами прошлогодних коллекций и излишками производства различных брендов. Формат привлекателен небольшими стартовыми вложениями, качественным ассортиментом, стабильностью спроса. У предпринимателя нет необходимости закупки дорогого оборудования и создания дорогого дизайна. Стоковый магазин одежды - это отличный вариант бизнеса в небольших и средних городах. Обычно стоки открываются  в отдельных помещениях, как и секонд-хенды.

https://www.openbusiness.ru/upload/presentations/butik_.jpg

0

2

Как правильно выбрать формат и концепцию магазина женской одежды

вот и я собираюсь открывать магазин такой одежды

0

3

И я планирую тоже открытие магазина женской одежды. Благо, что на неё всегда спрос высокий. Уже даже нашла подходящего поставщика, у которого можно купить туники оптом https://ltcollection.ru/catalog/bluzki/tuniki/ , платья, рубашки и так далее. Современных интересных фасонов и за разумные деньги.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум о заработке и инвестициях в интернете » Беседка-болталка » Как правильно выбрать формат и концепцию магазина женской одежды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно