Форум о заработке и инвестициях в интернете

Объявление

Друзья ! Регистрируйтесь и создавайте свои темы. Рекламируйте свои реф.ссылки,оставляйте скриншоты выплат с проектов,общайтесь на страницах форума,используйте свою подпись на форуме для рекламы своих проектов.

Лучшие краны раздачи криптовалюты
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке и инвестициях в интернете » Беседка-болталка » Интерфейсы, датчики, борткомпьютеры…


Интерфейсы, датчики, борткомпьютеры…

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Интерфейсы, датчики, борткомпьютеры…

Наблюдая из иллюминатора, как к самолету подъезжают специальные автомобили и спецтехника, мы видим только малую часть работы местной инфраструктуры. Аэродром – большой муравейник, по которому передвигается множество устройств, и каждое из них действует по своему алгоритму.

Обычно управление обслуживанием и его координация с другими процессами аэропорта ведутся вручную. При этом внезапные погодные изменения и нештатные ситуации требуют немедленной перестройки всей транспортной службы. Вот здесь и могут возникнуть проблемы.

«Время обслуживания самолета строго регламентировано. Любая приостановка, например, из-за поломки или неполной комплектации, может привести к задержке рейса, а это серьезные убытки. Причем не только на земле, но и в воздухе. Вспомните ситуацию: лайнеры совершают дополнительные круги в небе в ожидании, когда освободятся взлетно-посадочные полосы», – рассказывает ученый.

В основе новой информационно-аналитической системы – цифровые автолифты. Такие машины с установленными на них мобильными контейнерами позволяют доставлять на борт все необходимое для рейса: питание и напитки, посуду, товары дьюти-фри, наушники, пледы, подушки, прессу...

Российские специалисты оснастили этот транспорт различными датчиками, в том числе сенсорами перегрузки, положения трапа, камерами и системой предотвращения столкновений. Для грузов внедрили систему маркировки – QR-коды и RFID-метки (они позволяют записывать данные с помощью радиосигналов).

В итоге вся информация о грузах и автолифтах передается в единую систему, к которой могут подключаться различные службы – безопасности, диспетчерская, аэродромная, а также другие аэропорты. Состояние и расположение каждого погрузчика и объектов в нем можно отследить на бортовом компьютере с цифровым интерфейсом.

Найти потерянный груз

Конечно же, автолифты использовались в аэропортах и раньше. Однако интеллектуальной системы управления у них не было. Теперь же с ее помощью можно быстро найти потерявшийся груз, проконтролировать стыковку погрузчика с самолетом, оценить вероятность возможной аварии и избежать столкновения с другой техникой, улучшить навигацию и ускорить передвижение по аэродрому.

Новый технологический комплекс помогает планировать все этапы обслуживания. Обычно время на него, в зависимости от типа самолета и рейса, может занимать от 9 до 25 минут. По данным разработчиков, теперь оно уменьшилось на 15%. С учетом жесткого графика, это значимый показатель. Кроме того, технологии позволили уйти от дополнительных проверок, что также сократило вынужденные простои воздушных судов.

«Например, в аэропорту Шереметьево числится более 200 автолифтов. Из них 120-150 используются ежедневно. Благодаря внедрению системы число транспортных средств сократилось на 20% – это около 40 единиц», – добавляет Андрей Ронжин.

Сейчас новый цифровой комплекс используется в 12 российских аэропортах: в столичных Шереметьево, Внуково и Домодедово, в петербургском Пулково, а также в аэропортах Краснодара, Новосибирска, Нового Уренгоя, Нижневартовска, Кемерово, Владивостока, Петропавловска-Камчатского и даже Минска.

https://xn--80aa3ak5a.xn--p1ai/upload/iblock/b99/yanf7bhm4loyajaqxprscqktdmhvacvp/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B8%CC%86_%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D0%BD_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0.png

0

2

Интерфейсы, датчики, борткомпьютеры…

Кто занимается разработкой подобного рода систем, инновациями? Для воздушной компании необходимо разработать индивидуальную систему

0

3

Кто занимается разработкой подобного рода систем, инновациями? Для воздушной компании необходимо разработать индивидуальную систему

Мы недавно тоже обращались в компанию, которая занимается разработкой и внедрением подобных инноваций, усовершенствованием системы воздушных грузовых перевозок в целом. Специалисты из ALS помогли с решением этих задач. Провели оптимизацию, что позволило сократить время обработки и повысить пропускную способность. Так же усовершенствовали систему безопасности и сканирования. Сделали всё так, чтобы это система отвечала современным международным стандартам качества.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум о заработке и инвестициях в интернете » Беседка-болталка » Интерфейсы, датчики, борткомпьютеры…


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно